Рейтинг SIMPLETOP.NET
Правильные новости

По данным объективного контроля

Российские военные опубликовали факты, связанные с крушением Boeing

Детальный доклад о данных, полученных со спутника и с помощью РЛС в день трагедии малайзийского "Боинга", представило Минобороны России. По данным оборонного ведомства, украинские войска в этот день отметились очень странными и подозрительными действиями и передвижениями. А над регионом в миг гибели лайнера проходил американский спутник.

В понедельник Москва представила важный общественности данные объективного контроля, связанные с крушением малайзийского лайнера над Донецкой областью.

"Возникает вопрос: почему батарея оказалась в этом районе вблизи территории, контролируемой ополченцами, непосредственно перед трагедией?"

Начальник главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил на пресс-конференции, что все подготовленные военным ведомством материалы будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии.

Картаполов представил схему полета воздушного судна и пояснил, что согласно этой схеме трасса самолета и предполагаемое место его поражения попадают в зону действия зенитных ракетных комплексов «Бук» вооруженных сил Украины.

Точные данные о расположении украинских средств ПВО российские военные получили со спутников.

«На первом снимке показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 километров северо-западнее Луганска. На снимке вы хорошо видите самоходную установку и две пускозаряжающих машины», – приводит РИА «Новости» слова генерала. На другом снимке, по его словам, видны радиолокационные станции вблизи Донецка (пронумерованные снимки и другие материалы опубликованы на сайте российского военного ведомства – прим. ВЗГЛЯД). На третьем зафиксирована позиция техники ПВО в районе Донецка. На фото хорошо видна самоходная огневая установка, около 60 единиц военной и специальной техники, отметил Картаполов. По его словам, из этого же района снимки сделаны и 17 июля, в день катастрофы Boeing.

«Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует. На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощенское, что в 50 километрах восточнее Донецка и в 8 километрах южнее Шахтерска, обнаружена батарея «Бук», – сказал генерал.

«Возникает вопрос: зачем батарея оказалась в этом районе вблизи территории, контролируемой ополченцами, непосредственно перед трагедией? Съемки этого района, произведенные 18 июля, показали, что батарея оставила занимаемую раньше позицию», – сказал шеф ГОУ ГШ ВС РФ.

Представитель Вооруженных Сил России сообщил также, что во время пролета лайнера над зоной боевых действий российские военные зафиксировали набор высоты самолетом ВВС Украины, по всей видимости, Су-25, на удалении от трех до пяти километров от Boeing 777.

По словам генерала, маршрут гражданского судна был нестандартным: до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, но затем отклонился от маршрута на север, причем дальность удаления составляла до 14 километров. После этого этого экипаж лайнера попытался вернуться в границы коридора, но закончить маневр не успел.

«Что послужило причиной выхода за границы трассы, навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением «Днепропетровское», точно можно будет отозваться только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых черными ящиками, и переговоров диспетчерских служб», – сказал Картаполов. Отметим, переговоры экипажа погибшего самолета с землей по неизвестным в то время как причинам так и не опубликованы. Черные ящики самолета найдены. Представители Донецкой республики заявили, что передадут их международным экспертам, но не украинской стороне.

Генерал Картаполов заявил также, что в момент крушения самолета над этим районом по странному стечению обстоятельств проходил американский спутник, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Российское военное руководство просит американских коллег, если те располагают снимками с этого космического аппарата, передать их международным экспертам.

Напомним, что в первые же часы после известия о случившейся 17 июля трагедии в СМИ начали появляться различные неофициальные версии, многие из которых за последующим на следующий день валом заявлений выпали из центра внимания. В частности, появились свидетельства якобы испанского диспетчера из киевского аэропорта Борисполь, который говорил, что самолет сопровождал истребитель ВВС Украины. О присутствии в районе, где произошла трагедия, украинских военных самолетов сообщали и очевидцы. И все-таки мировая общественность, потрясенная увиденным, не обратила на это внимания, поскольку крупнейшие мировые СМИ транслировали украинские версии, о своем доверии к которым затем заявили и официальные лица США, еще до первых результатов расследования говорящие об ответственности России.


Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Новости по теме: